Какой способ выбрать для нанесения логотипа?

 

Обязательный элемент любой промо-формы – логотип компании. Существует несколько способов нанесения логотипа на ткань.

 

Сублимация позволяет создать устойчивое к истиранию изображение, практически не ощутимое на ощупь.

 

При термотрансферном переносе возможно изобразить логотип на мелких деталях промо-костюмов (воротниках, карманах) и изготовить небольшой тираж изделий.

 

Шелкография подходит практически для любого типа ткани и позволяет создать долговечное изображение с эффектами и четкими яркими цветами.

 

Вышивка на промо-форме выглядит презентабельно и не теряет своих свойств с течением времени.

 

Цифровая печать на ткани воспроизводит мельчайшие детали и цвета логотипа с фотографической точностью.

 

Лазерная печать может использоваться как с натуральной, так и синтетической тканью. Преимущество этого способа нанесения – его быстрота.

 

Шевроны и нашивки могут быть изготовлены как в единичном экземпляре, так и оптовым тиражом. Их главное преимущество, что можно использовать на разных комплектах промо-формы.

 

Для подбора оптимального способа нанесения логотипа сообщите нам назначение и желаемый вид изделия, количество экземпляров и ваш бюджет.

 Нанесение логотипов

 

  • Сублимация
  • Вышивка
  • Термотрансфер
  • Шелкография
  • Цифровая печать
  • Лазерная печать
  • Шевроны и нашивки
  • и другое